А При Дороге: Джанкярд. Моменты.

3 июня 2014 г.

Джанкярд. Моменты.

В минувшую субботу я съездил в гости к джанкярдовцам. Предыдущий раз я был там в начале ноября, немного поучаствовал в перестановке машин и вроде бы собирался почаще посещать эту площадку, но так и не сподабливался добраться до Лобни.
За минувшие полгода на Джанкярде были проведены большие работы, одно поднятие Бельведера из руин чего стоит, Импала-вагон вернулся к жизни и многое другое, все эти истории вы найдёте в журнале sergey_kurkinss
Зима бесснежная прошла, весна минула, а я всё собирался, собирался... 
Под катом небольшая зарисовка о моей поездке.
Резервная копия в блоге  При Дороге.
2. Сейчас на Джанкярде во всю кипит работа над очень интересным проектом - Citroen CX Six-Wheeler Project. Работы очень масштабные, этот автомобиль уникален в своём роде. Я познакомился с владельцем этого Ситроена, Артёмом, знатоком автофранцузов и хорошим рассказчиком. У этого авто есть своя  страница на Драйве, почитайте-посмотрите, там много интересного хозяином рассказано.
С краешку фото как раз два владельца: Ситроена и Джанкярда, "совет в Филях"))).


3. А я пошёл прогуляться по территории.
Это Chevrolet Camaro `77, только на днях из покраски, слепит на солнце своими новыми белоснежными боками.

4. На Камарик установлена новая (несколько месяцев со дня выпуска) охранная система, на фото спящий режим, шерстяной защитник в действии))).

5. Нравится мне этот Кадиллак, стильное купе.

6. Buick Riviera - линии, изгибы, формы которые ни с чем не спутаешь.

7. В прошлый раз когда я приезжал, Джанкярд готовился к зиме, а сейчас уже всё утопает в зелени. 

8. 

9.

10. Ну и как же в моём блоге без грузовиков, да ещё американских. Тем более не часто встретишь в России такую концентрацию Интеров (International) на одном пятачке. На фото свежий ProStar и побегавшие своё модели 9900 и 9200, между ними затесалась красная "Улыбка"(Renault Premium). Эта автоколонна соседствует с Джанкярдом на данной базе.

Конечно же на этих фотографиях только капля от коллекции автомобилей Джанкярд, у большинства из них очень интересное прошлое и не менее интересное будущее, в плане восстановления. Обо всех таких проектах вы сможете прочитать в журнале  "Первый американский джанкярд в России". 

По традиции, почти каждый пост в джанкярдовском журнале дополнен музыкальным клипом, я поддержу этот обычай))
Fun Lovin` Criminals - Scooby Snacks



Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий